Стажер Google, нажав не на ту кнопку, случайно разместил тестовую рекламу в виде пустого жёлтого прямоугольника на огромном количестве сайтов. По данным Financial Times, эта ошибка может обойтись компании в $10 млн.


Тестовая реклама появилась на многих ресурсах в США и Австралии и оставалась на них в течение примерно 45 минут. Каждая 1000 показов стоила более $25, что значительно больше средней CPM ($2-4).


Google подтвердил информацию об ошибке и заявил, что возместит все убытки издателям. Масштаб проблемы в компании комментировать не стали.


Ошибка произошла, когда группе стажёров показывали, как работать с электронной системой для размещения рекламы. Один из них зашёл дальше, чем предполагалось, и подал заявку «купить». Несмотря на огромный охват, случайно запущенную кампанию заметили только через 45 минут после подачи заявки.


Тестовая реклама была размещена через programmatic-систему Google AdX, а также через несколько бирж, принадлежащих другим компаниям.


В Google заявили, что работают над тем, чтобы предотвратить такого рода ошибки в будущем.





Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости