Начиная с 8 января 2019 года, пользователи AdWords API смогут использовать таргетинг и создавать отчёты по новой категории устройств – подключенные ТВ.


«ConnectedTV» – это новый тип платформы, который будет доступен наряду с десктопами, планшетами и смартфонами. Его ID – 30004.


Выбор этой платформы позволит настраивать таргетинг на такие устройства, как подключенные ТВ, игровые консоли и телеприставки (Chromecast, Roku, Apple TV).


Нацеливать рекламу на этот тип устройств или исключать их можно будет с помощью модификаторов ставок для видеокампаний и кампаний в КМС.


В отчётах по типу устройства этот сегмент называется «CONNECTED_TV».


Более подробная информация о таргетинге на устройства доступна в Справке.


Напомним, что в интерфейсе Google Ads таргетинг на ТВ-устройства появился в октябре.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии