ВКонтакте предоставила разработчикам платформы Direct games возможность монетизировать игры с помощью Rewarded video. Это рекламные видеозаписи, за просмотр которых пользователь получает игровые бонусы. Ранее такой формат был доступен только для игр в веб-версии VK.


При этом создатели игр сами будут решать, в какой момент предложить игроку посмотреть видеорекламу и взамен на это получить игровую валюту.


Подключить Rewarded video можно в личном кабинете AppsCentrum. Полная инструкция по интеграции и общие условия программы доступны по ссылке.


Максим Бабичев, руководитель игровой платформы ВКонтакте:


«Rewarded video — один из самых эффективных инструментов рекламной монетизации игровых приложений. Благодаря такому формату разработчики получают дополнительный заработок, а геймеры — альтернативный способ получения игровых инструментов. Получается взаимовыгодный обмен, который, к тому же, увеличивает вовлечение и интерес пользователей к платформе».


Напомним, рекламный формат Rewarded Video появился в играх и приложениях ВКонтакте в конце 2017 года.


Платформа Direct Games также была запущена в 2017 году. Она предназначена для HTML5-игр и позволяет играть прямо в мобильном приложении VK. В Direct Games поддерживаются все возможности игровой платформы ВКонтакте: пользователи могут соревноваться, покупать встроенную валюту за реальные деньги, делиться результатом с друзьями.


В 2018 году ВКонтакте выплатила разработчикам игр 2 миллиарда рублей. По статистике соцсети, всего в 2018 году игры в веб-версии VK запускали 55 миллионов человек и еще 14 миллионов предпочитали платформу Direct Games. Всего пользователи установили игры 175 миллионов раз.





Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости