29 апреля в московском офисе Mail.Ru Group состоится конференция VK SMM Day для представителей рекламных агентств и клиентов.


На мероприятии будут обсуждаться креативные стратегии и пути кастоматизации контента сообществ различных сфер бизнеса, возможности выстраивания коммуникаций с широкими и узкими сегментами аудитории, а в перерыве у участников будет возможность пообщаться с коллегами и обсудить текущие вопросы.


В программе выступлений:


Петр Гордеев (команда ВКонтакте) «Аудитория социальных сетей в России»
Юлия Лазарева (команда ВКонтакте) «Нововведения ВКонтакте и планы на развитие»
Алексей Казаков (Pichesky) «Разработка и реализация коммуникационной стратегии в социальных сетях»
Дарья Толмачева-Соболевская (Fistashki) «Дилемма дикобразов или о том, как дать разным целевым аудиториям пространство для общения в одном сообществе»
Анастасия Лепехина (Changellenge) и Макс Политов (Райффайзенбанк) «Развитие карьерных групп на примере Райффайзен банка»
Михаил Кокин (Дорогая редакция) «Бренд-медиа ВКонтакте. Зачем мы это делаем».
Екатерина Кондратьева (eLama) «Ламы вместо котиков: как «перезагрузить» сообщества ВКонтакте»
Денис Комиссаров (Deep) «Развитие креативного контента: от кастомизации к персонализации»


Для регистрации необходимо иметь с собой паспорт или водительские права.


Мероприятие состоится по адресу: г. Москва, м. Аэропорт, Ленинградский пр-т, д. 39, стр. 79, БЦ «SkyLight».





Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости