Google Ads продолжает работать над устранением бага, в результате которого отдельные метрики отображают неправильные данные за 1 и 2 мая. Сбой был обнаружен 2 мая.


На днях команда сервиса уточнила, какие отчёты и показатели пока ещё не исправлены.


Отчёты:


Реклама и обычные результаты поиска
Отчёт о магазинах


Метрики:


Средн. частота показов/файл cookie
Средн. частота показов/польз.
Средн. частота просмотров/файл cookie
Уникальные пользователи
Уник. просмотры (файлы cookie)
Уникальные файлы cookie
Доля показов, процент показов на верхней позиции и процент показов вверху страницы для Hotel Campaigns
Посещения магазинов, местные действия-конверсии и продажи в магазине


В Google Ads также отметили, что ошибки в отчётности не повлияли на автоматические стратегии назначения ставок. Однако правила и скрипты, которые полагаются на эти метрики, могут сбоить.


Счета будут обновлены автоматически после того, как данные будут скорректированы. Счета за апрель 2019 содержат актуальную информацию.





Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости