Как-то раз Коперник написал о том, что его сильно раздражает SEO-копирайтинг. Предположим, что есть некий сайт фирмы, специализирующейся на продаже консалтинговых услуг. Заказчик хочет, чтобы сайт был повыше в выдаче по определённым запросам, поэтому просит вставлять кейворды с определённой частотой.

Логика простая: Выше в выдаче поисковика = Больше посещаемость = Больше клиентов = Больше денег.

Но! То, что сеошники называют частотой ключевика, обычные люди называют тавтологией. И когда это встречается слишком обильно, создаётся впечатление, что текст писали неграмотные люди с любительским отношением к делу.

В итоге получается отвратительная вещь. Копирайтер, решивший подработать написанием SEO-текста, такой “шедевр” в своём портфолио не упомянёт, так как на него будут долго пальцем показывать.

Для заказчика такого текста дело будет обстоять ещё хуже. Да, сайт поднимется в выдаче. Да, посещаемость возрастёт. Но клиентов и, соответственно, денег станет меньше. А, значит, продвижение принесло убытки. Мало кто рискнёт пользоваться услугами фирмы, у которой рекламные тексты написаны словно “школьником в спешке на подоконнике в столовой”. Плюс неуместное выделение ключевых слов шрифтом жирным или большего размера.
читать дальше →


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии