Google Ads обновил Планировщик ключевых слов, чтобы рекламодатели могли видеть самые релевантные варианты КС.


Например, если будет введено слово «ботинки», то среди вариантов могут значится «женские ботинки», «мужские ботинки», «рабочие ботинки» и «ковбойские ботинки». У рекламодателей также будет возможность расширить поиск, добавив рекомендуемые слова к начальному слову.


Помимо помощи в приоритизации ключевых слов, Google Ads также запустил ещё две новые функции, которые призваны дать больший контроль над показом вариантов КС. В их числе:


Фильтрация на основе сайта. Возможность фильтровать варианты КС таким образом, чтобы отображались только те ключевые слова, которые наиболее тесно связаны с компанией (на основании её сайта).
Исключение брендов. Возможность исключать те варианты ключевых слов, которые содержат брендовые термины.


На данный момент все эти изменения запущены только в англоязычной версии сервиса. На других языках они станут доступны позже в этом году.


Напомним, что Google запустил Планировщик ключевых слов в новом интерфейсе Google Ads в 2018 году. Работа над ним была завершена в мае этого года. После того, как новая версия инструмента стала полнофункциональной, Google прекратил поддержку старой версии Планировщика.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии