В консоли Яндекс.Диалогов появилась возможность включить отправку email- и SMS-уведомлений о новых чатах. Они будут приходить в рабочее время, указанное в настройках чата.


Нововведение призвано помочь компаниям оперативно отвечать на сообщения. По данным Яндекса, лучше всего это делать в течение двух минут – больше пользователи ждать не готовы.


Сервис будет уведомлять о том, что:


пользователь написал в чат;
компания не отвечает 1,5 минуты;
компания не отвечает 2 часа.


Чтобы еженедельно получать данные о скорости ответа в чатах, нужно подписаться на статистику в консоли Диалогов.


Информация о том, как настроить уведомления, содержится в документации.


Напомним, что Яндекс запустил собственную чат-платформу в апреле этого года. А в августе Яндекс.Диалоги обновили кабинет оператора в чатах для бизнеса.





Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости