ВКонтакте анонсировала платформу для образовательных марафонов. Авторы смогут бесплатно размещать на ней свои курсы, а пользователи — проходить их в любое время.


Чтобы создать проект для платформы, не нужны специальные навыки — все происходит в привычных статьях ВКонтакте. Авторы наполняют марафон уже опубликованными или эксклюзивными материалами: подкастами, видео или текстами, — а в конце каждой главы добавляют задание для проверки знаний.


Создатели получают подробную статистику о марафоне: количество просмотров и прохождений, переходов в сообщество и на сторонние ресурсы, а также число участников, которые прошли каждую главу. Чтобы привлечь больше слушателей, можно разместить прямую ссылку на курс в сообществах, учебных материалах, презентациях или на сторонних ресурсах. При этом пользователям, которые захотят изучить курс, не нужно будет переходить на сторонние сайты и дополнительно регистрироваться.


Сейчас ВКонтакте проводит отбор авторов, чьи марафоны будут представлены на платформе уже при ее запуске. Чтобы участвовать в нем, нужно до 1 ноября подать заявку. Победители получат дополнительные бонусы: консультации по созданию марафонов, дополнительный рекламный бюджет и помощь в продвижении курсов.


Когда платформа запустится, опубликовать марафон сможет любой человек, который хочет поделиться своими знаниями. Достаточно иметь публичную страницу ВКонтакте.


Ирина Шубина, директор по развитию бренда работодателя ВКонтакте:


«ВКонтакте уже сейчас много образовательного контента: научно-популярные СМИ, образовательные сообщества, публичные страницы просветителей. Мы хотим, чтобы новая платформа не ограничивалась только академическим сообществом. Любой создатель контента — от ученого до администратора паблика — сможет сделать свой марафон. Зачем им это? Для самых разных задач. Преподавателям вузов и школ — чтобы разместить дополнительные материалы для учеников, бизнесу — завоевать доверие клиентов, авторам онлайн-курсов — расширить аудиторию».


Напомним, вчера ВКонтакте появился новый формат продвижения на мобильных устройствах — интерактивная реклама в ленте новостей.





Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости