В Яндекс.Знатоках появился раздел с детскими вопросами: например, куда ползут муравьи, зачем деревьям листья или что ест китовая акула. Теперь дети смогут получить понятный им ответ на вопрос, а родители — узнать, как лучше объяснить что-либо ребенку.


Задавать детские вопросы могут не только дети, но и взрослые — например, чтобы потом рассказать ребенку, как устроен самолет или почему море соленое. Отвечать могут все желающие. Главное, чтобы объяснение было понятно детям 5–7 лет. Все ответы проверяют модераторы. Если ответ написан простым языком и не содержит сложной лексики, он появится на сервисе. Лучшие ответы будут показываться также в результатах поиска Яндекса, а кроме того их возьмет на вооружение голосовой помощник Алиса.


«Не на все вопросы моих детей я знаю ответ. Иногда детские вопросы ставят родителей в тупик или не удается объяснить сложные вещи простыми словами. Мы хотим, чтобы взрослые объединились и помогли друг другу найти хорошие ответы на гениальные детские вопросы», — говорит Тоня Самсонова, руководитель сервиса Яндекс.Знатоки.


Напомним, сервис вопросов и ответов Яндекс.Знатоки был запущен Яндексом в 2018 году. В марте этого года он объединился с командой TheQuestion.


Сегодня ежедневная аудитория Яндекс.Знатоков превышает два миллиона. На сервисе можно задавать вопросы на самые разные темы — от медицины до искусства. На вопросы отвечают сами пользователи. Чтобы люди получали квалифицированные ответы, Яндекс.Знатоки привлекают к сотрудничеству экспертов в разных областях.





Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости