(увеличить)


В статьях о заработке в интернете часто встречается аббревиатура SEO. SEO-оптимизация, SEO-ориентированные тексты – что все это значит и как соотносится с прибылью?

"SEO" расшифровывается как "Search Engine Optimization", по-русски – поисковая оптимизация. На поисковых процессах завязано продвижение в интернете. Страницу нужно оптимизировать, чтобы она вышла на первые позиции, когда пользователи начнут искать информацию, которую содержит ваша статья и весь сайт. Поэтому написание продающих текстов и SEO-оптимизацию часто выносят в отдельную "должность", в этих областях работают отдельные специалисты, и от качества их работы сильно зависит прибыль проекта. Найти опытного SEO специалиста можно на сайте https://barsukof.ru/.

Какие конкретно действия повышают позиции сайта в поисковой выдаче? Они разделяются на 2 уровня:

1. внутренняя оптимизация сайта;

2. работа по внешнему продвижению сайта.

В этой статье речь пойдет о внутренней оптимизации. Внешняя продвижение сайта – отдельная большая тема, связанная с рекламой. Это стоит изучать отдельно.

Итак - как оптимизировать сайт так, чтобы повысить его позиции в поисковой выдаче?

1. Юзабилити, или удобный интерфейс

В первую очередь сайт должен быть удобным. Навороченные шаблоны с тормозящей анимацией и уникальной структурой не пойдут. Нужны простые схемы, которые не помешают просмотру контента.

Чек-лист, которому должен соответствовать сайт для людей (не роботов):

o современный и красивый дизайн;

o простой для пользователя;

o быстро загружается;

o адаптирован для мобильных устройств;

o интеграция с соцсетями;

o реклама не отвлекает от контента;

o текст написан для людей, читабельный и приятный;

o заголовки соответствуют теме статьи.

2. Качество и уникальность

Страницы, которые содержат неуникальные фотографии и тексты, система занижает в поисковой выдаче. Их могут даже не индексировать (не признать релевантной к поисковым запросам). Именно поэтому уникальность – главное требование для копирайтинга и создания визуального материала.

3. Ключевые слова

Ключи – это поисковые запросы, которые вводят пользователи. Их необходимо разбросать по тексту в небольшом количестве (примерно 1 на тысячу символов), чтобы система распознала страницу как ответ на данные запросы. Важно не переборщить с внедрением ключей. Такие тексты система распознаёт как спам и может полностью проигнорировать.

4. Карта сайта

Необходимо настроить систему перекрестных ссылок. Если можно сослаться на другой материал сайта – ссылайтесь. Также удобно направлять на статьи по схожей теме, ввести рубрику "Вам может быть интересно". Важно убедить пользователя оставаться на сайте как можно дольше. Но этого не произойдет, если статья, на которую он вышел через Google, некачественная или содержит недостоверную и неточную информацию.

Поэтому самыми важными принципами для продвижения сайта остаются следующие:

1) качество;

2) для людей.

Автор: Анатолий Соколовский



Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости