Социальная сеть Facebook тестирует новый набор инструментов, который позволит бизнес-страницам отправлять маркетинговые рассылки через платформу Facebook.


Новый раздел получил название «Marketing Emails». В нём компании могут не только создавать и отправлять рассылки, но и отслеживать их эффективность.


О том, что Facebook тестирует новую функциональность, стало известно в начале этого месяца. Информация об этом появилась в Twitter.


В комментарии Adweek компания подтвердила проведение тестирования:


«Мы тестируем новые инструменты email-маркетинга с небольшим количеством компаний, чтобы помочь им более эффективно уведомлять клиентов об изменениях в их услугах и операциях».


Цель тестирования – понять, насколько такие инструменты полезны для пользователей и бизнеса, прежде чем принимать решение о расширении запуска этой функциональности.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии