У многих сервисов, которые обычно подключены к сайту, есть суперспособность: они позволяют заметно сэкономить время, если нужно установить счетчик Метрики или настроить в нем дополнительные опции. Например, если интернет-магазин работает на платформе 1С-Bitrix, то можно за пару кликов подключить подробные отчеты Метрики о продажах — хотя обычно для этого требуется менять код сайта. А если нужно передавать в Метрику офлайн-конверсии из CRM, с помощью сервисов автоматизации можно все настроить без помощи разработчика.


Теперь такие сервисы собраны прямо в интерфейсе Метрики, в новом разделе «Интеграции».


Найти нужный сервис можно по его типу — например, все CRM. Или по задаче, которую нужно решить — например, это может быть проверка корректности установки счетчика.


Благодаря интегрированным сервисам можно настроить автоматическую передачу данных о расходах на рекламу. С этим помогут сервисы StreamMyData, Differture и Albato.


Также можно передавать в Метрику офлайн-конверсии без помощи разработчика. Для этого можно подключить сервис автоматизации Albato, CRMStat или плагин для 1 °C-Bitrix.


Можно настроить цели без помощи разработчика. Обычно, чтобы отслеживать в Метрике клики по кнопкам и некоторые другие важные события на сайте, нужна помощь разработчика. Без нее можно обойтись, настроив цели прямо в интерфейсе сервисов, интегрированных с Метрикой. Такую опцию предоставляют, например, конструкторы сайтов — Ukit, Тинькофф и другие.


Можно передавать в Метрику звонки из системы колл-трекинга. Практически все крупнейшие колл-трекеры в России и СНГ позволяют передавать в Метрику звонки.


Помимо колл-трекеров, Метрика интегрирована и с виртуальной АТС Яндекс.Телефония. Если в настройках Телефонии указать номер счетчика, в Метрике можно будет увидеть, откуда приходили на сайт звонившие посетители.


Также можно создавать дашборды с собственной схемой визуализации данных. Для этого есть интеграция с Yandex Data Lens, PowerBI и другими сервисами.


Список сервисов для интеграции постоянно пополняется.


Напомним, в мае в Метрике появился отчет для сравнения окупаемости рекламных каналов. Помимо этого, в новом отчете можно отслеживать стоимость целевого действия, конверсионность, доход и другие показатели.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости