Google опубликовал статью с общей информацией о том, как работает поисковая реклама.


Согласно Google, по большинству поисковых запросов реклама по-прежнему не выводится. Цель поисковой системы – предоставить пользователям релевантную информацию, чтобы помочь им найти то, что они ищут. При этом компания зарабатывает, только если реклама полезна и релевантна, что показывают клики по объявлениям.


Частота показа рекламы


По факту, за последние 4 года в среднем 80% поисковых запросов в Google не приводили к показу рекламы в топе выдачи. Лишь небольшая часть сессий (менее 5%) заканчивалась показом четырёх текстовых объявлений в верхней части SERP.


Практически все рекламные объявления выводятся по коммерческим запросам.


Влияние пандемии COVID-2019


В апреле 2020 года пользователи видели в среднем на 40% меньше текстовых объявлений в топе выдачи, чем в апреле 2019 года. Согласно Google, это было связано с последствиями пандемии COVID-19. В частности, с сокращением бюджетов на рекламу и изменениями в поисковом поведении пользователей, которых меньше интересовали покупки в тот период.


Универсальный доступ к продвижению


В Google также отметили, что охватить потенциальных клиентов через поиск могут все компании, независимо от размера, а во время аукциона в Google Ads с рекламодателей часто взимается меньшая, а иногда и намного меньшая сумма, чем их ставка.


Важность релевантности


Google подчеркнул, что не зарабатывает ни цента, пока пользователи не найдут рекламу достаточно релевантной, чтобы перейти по ней.


Поисковик инвестирует значительные средства в дальнейшее улучшение своей способности показывать пользователям высоко релевантную рекламу. Это также позволяет улучшать пользовательский опыт в целом.


За последние четыре года компания сократила количество низкокачественных и нерелевантных объявлений в три раза.


Дифференциация платных и органических результатов


В Google также отметили, что постоянно проводят тесты в мобильной и десктопной выдаче, чтобы убедиться, что ярлыки для рекламы соответствуют стандартам поисковой системы и позволяют чётко отличать органические и платные результаты.


Защита данных пользователей


Подводя итог, в компании в очередной раз заверили, что не продают персональную информацию, и несут ответственность за то, чтобы сохранять конфиденциальность данных пользователей.


Напомним, ранее в этом месяце Google рассказал об организации информации в поиске и улучшении SERP.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости