Маркетологи постоянно мониторят перестроившийся рынок, чтобы понять, какие рекламные возможности доступны в новых условиях, как сохранить прежний уровень трафика и лидов с минимальными затратами времени на адаптацию контента.


Одним из вариантов может стать Яндекс Дзен. Чтобы маркетологам не тратить время на самостоятельные поиски данных, команда Дзена проводит вебинар о коммерческом продвижении на площадке.


Специалисты Яндекса расскажут, кому подходит реклама в Дзене, как можно использовать контент, который уже есть, для быстрого старта, поделятся информацией о том, как освоиться на площадке и какие есть предложения Дзена для рекламодателей.


Вебинар состоится 17 марта в 12:00 по московскому времени.


В программе:


Дмитрий Попов, руководитель рекламы в Дзене – «Дзен сейчас: как работает реклама, что мы предлагаем и над чем работаем»
Анастасия Августовская, директор по работе с клиентами и агентствами –
«Чем Дзен отличается от других площадок и для каких бизнесов будет полезен»
Олег Копылов, руководитель группы производства коммерческого контента – «О чем писать в Дзене и как использовать контент, который у вас уже есть».


Участие в вебинаре бесплатное, но требуется регистрация.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии