В настройках Мастера кампаний теперь можно выбирать отдельные категории автотаргетинга и добавлять минус-фразы. Обновление поможет и рекламодателям, которым сложно самостоятельно настраивать ключевые слова и аудиторию, и тем, кому нужны более точные настройки.


Выбор категории автотаргетинга:


Сейчас на выбор доступны 5 категорий запросов:


Целевые (объявление точно отвечает запросу пользователя)
Альтернативные (пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым)
Широкие (когда запрос шире, чем рекламное предложение)
Сопутствующие (запросы по продуктам, вместе с которыми может быть интересен рекламируемый товар или услуга)
Запросы с упоминанием конкурентов


Управление минус-фразами


На странице кампании отображена детализаций поисковых запросов, по которым были показаны объявления. С помощью такой статистики можно отслеживать наименее конверсионные запросы и добавлять их в качестве минус-фраз в кампанию.


Так минус-фразы помогут уточнить тематику объявления, чтобы не показывать его пользователям, которым оно не интересно.


Напомним, в середине июня в Мастере кампаний появились таргетинги по интересам и привычкам целевой аудитории.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии