Аналитики банка «Точка» выяснили, что за последние несколько месяцев привлекательность Telegram и ВКонтакте в качестве рекламных площадок возросла в несколько раз, достигнув рекордных значений.


Так, бюджеты российского бизнеса на рекламу внутри Telegram за период с марта по июнь текущего года выросли на 591% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. А бюджеты на рекламу в соцсети ВКонтакте за это время увеличились на 146%.


Аналитики компании связывают рост бюджетов с блокировкой зарубежных соцсетей на территории РФ, а также запретом для российских компаний на рекламу в сервисах Google.


Кроме того, эксперты «Точки» считают, что на рост рекламы в Telegram и во ВКонтакте также сильно повлияли запуски новых рекламных продуктов. Напомним, в 2021 году была запущена платформа Telegram Ads, а в апреле 2022 года — VK Реклама.


Отметим также, что в начале июля Telegram обновил рекламную политику в отношении медицинских препаратов и услуг. Теперь в мессенджере запрещается продвигать только несертифицированные сервисы и препараты, а для других реклама разрешена. До этого правила запрещали рекламу любых медицинских сервисов, лекарств и биодобавок.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии