SSL-сертификат действительно является общепринятым глобальным стандартом безопасности. Веб-сайт, защищенный этим типом сертификата, по определению выигрывает в результатах поиска. При этом интернет-магазины с протоколом https:// гораздо реже сообщают о брошенных корзинах. Кроме того, все их клиенты и пользователи с гораздо большей вероятностью вернутся, если будут знать, что у магазина есть сертификат безопасности, а значит, тоже верят в его надежность. На сайте https://rackstore.ru/ssl-sertificat/ доступен подбор необходимых SSL сертификатов.


Другие преимущества использования SSL-сертификата включают в себя:


— затрудняет кражу любых паролей или логинов с данного веб-сайта;
— обеспечение пользователю безопасности транзакций, совершаемых на данном веб-сайте, что повышает покупательскую привлекательность данного интернет-магазина;
— автоматический способ распознавания любых повреждений при передаче данных на сайте.


Однако оказывается, что SSL-сертификат также может быстро снизить позиции вашего сайта в поисковых системах Google. Есть несколько проверенных способов избежать подобных проблем:


1. Редиректы — точное перенаправление данного домена в Google, потому что он распознает страницу с сертификатом и страницу без него как совершенно два разных сайта.
2. Субдомены — реализация протокола HTTPS на основном домене не обязательно должна включать автоматическую реализацию протокола SSL на всех субдоменах. Поэтому стоит заранее убедиться, что внедряемый сертификат будет поддерживать одновременно все возможные поддомены, а не только основной домен.
3. Внутренние ресурсы сайта — ко всем внутренним ресурсам, которые ведут к ссылкам в коде сайта, таким как различные типы скриптов, фото или видео, необходимо добавить протокол HTTPS. Более того, если данный код включает в себя еще и абсолютные адреса к другим ресурсам, их следует преобразовать в относительные адреса или такие, которые будут учитывать новую адресацию.
4. Канонический тег — если внедрить его на сайте, он не будет дублировать его содержимое. Однако, чтобы это было возможно, он должен содержать абсолютный URL-адрес. Тогда внедрение протокола HTTPS также должно привести к его обновлению.
5. Внешние ресурсы — перед добавлением SSL-сертификата также стоит провести подробный анализ списка внешних сайтов со ссылками, ведущими непосредственно на сайт. Впоследствии все адреса, которые возможно изменить, должны быть обновлены до новой формы HTTPS. Однако, когда речь идет о ссылках, на которые вы не имеете никакого влияния, не забывайте включить их в определение редиректов.
6. Реклама и продвижение — если вы используете кампанию AdWords или любую другую форму рекламы в интернете для продвижения своего веб-сайта, вы должны заранее убедиться, что ссылки ведут на текущие версии страниц. Если вы этого не сделаете, Google со временем удалит все «старые» URL-адреса из своего индекса, поэтому их улучшение необходимо для дальнейшего эффективного использования онлайн-рекламы.
7. Google Analytics — проверка новых настроек также должна выполняться в Google Analytics. Однако эта задача может также потребовать обновления кода GA. Для этого найдите вкладку настроек службы и правильно замените протокол по умолчанию с HTTP на HTTPS.
8. Время загрузки страницы — может оказаться, что внедрение SSL-сертификата увеличит время загрузки сайта. Если это произойдет, вам необходимо выполнить ряд корректирующих действий, таких как: минимизировать количество установленных плагинов, проверить размер изображений на странице или удалить все ненужные теги из кодов HTML и JavaScript.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии