Видео маркетинг в социальных сетях

В сегодняшнем руководстве (которое является частью системы по созданию видео для раскрутки бизнеса в интернет “Создание видео для бизнеса” ) я хочу с вами поделиться стратегией раскрутки вашего сайта/видео с помощью социальных сайтов.

Помимо увеличения числа просмотров ваших роликов на видео сервисах (что, естественно, влечет рост их популярности, что, опять же, влечет преимущества в результатах поисковой выдачи на видео сервисе и, соответственно, увеличение числа просмотров) вы получаете массу релевантных обратных ссылок на ваш сайт, что, в свою очередь, повышает позиции сайта в результатах выдачи поисковых машин.

Ок, прежде всего я хочу представить несколько сервисов, которые облегчат вам распространение вашего видео в Интернет.

1. Сервисы по добавлению ссылок на страницы с вашими роликами в социальные закладки

http://www.socialmarker.com – мощный инструмент, позволяющий автоматически добавлять ваш сайт (ссылку на ваш ролик) на 47 сайтов социальных закладок.

http://sendez.ru – то же самое, только рассыльщик в российские сервисы.

И еще один (платный) - http://ru.bmsubmitter.com

2. Сервисы по загрузке видео роликов одновременно на несколько видео-сервисов:

Платный сервис

http://heyspread.com

бесплатный сервис

http://www.tubemogul.com

Описывать здесь я их не буду. Кто знает английский, тот поймет, что и куда нажимать, а кто не знает, тот поймет, что надо учить английский.

видео маркетинг для бизнеса в интернетПодготовительный этап раскрутки видео.

1. Подобрать максимально точно наиболее характерные, “горячие” тэги (ключевые слова), которые будут релевантно описывать ваше видео, и которые люди будут вводить в строку поиска и находить вашу информацию.

Наряду с общими тэгами, используйте максимально специфичные. Например, используйте длинный специфичный тэг “камера Panasonic РВС-HS9”, а затем включайте более общие: “цифровая камера”, “камера”, “камера Panasonic”.

2. Подобрать яркий, интересный, “цепляющий” заголовок, желательно содержащий в себе ключевые слова и фразы.

3. Подобрать интересное описание, также включающее в себя ключевые слова и фразы.

При подборе ключевых слов и фраз смотрите статистику поисковых запросов на rambler, google, yandex, а также тэги, которыми описываются популярные видео на видео-сервисах. Это даст вам некоторые идеи. Так же используйте синонимы, слэнг вашей целевой аудитории, по которым они также могут находить вашу информацию. Если у вас в ролике мелькает какая-нибудь знаменитость, то так же имеет смысл указать ее имя в тэгах.

Название, описание и тэги вам понадобятся для добавления продвигаемых страниц в сервисах социальных закладок и для загрузки роликов на видео-сервисы (естественно, для каждой страницы и для каждого ролика должны быть свои релевантные тэги, название и описание)

Основной этап видео маркетинга с использованием социальных сайтов

Суть в том, чтобы вашу ссылку добавили к себе как можно большее число людей. Наверное, здесь играет существенную роль принцип social proof – если твоя ссылка пользуется популярностью и многие ее добавляют к себе, то делается вывод, что, возможно, там есть что-то стоящее и на это стоит взглянуть. А если понравится, то и себе сохранить. Это влечет рост преимущества перед менее популярными закладками.

А суть этой техники - продвигать свой сайт/видео так, как будто он нравится не только вам (потому что вы его продвигаете), но и ественным образом другим людям

Если вы ведете блог, то вы можете добавлять в социальные закладки каждый пост (можете для этой цели установить еще специальный плагин “одна кнопка”).

Итак:

Социальные закладки

1. Заведите несколько аккаунтов на каждом из сервисов социальных закладок, перечисленных на сервисах sendez и socialmarker. Сделайте хотя бы 10.

а) Например, зайдите на memori.ru и зарегистрируйте 10 уникальных, используя различные имена, email и т. д.. Повторите с каждым сервисом (можете для каждого последующего сервиса использовать тот же email, логин и пароль, которые вы использовали для регистрации на другом сервисе. Т. е., например, вы на memori.ru зарегистрировали 10 аккаунтов, зарегистрируйте 10 аккакунтов с этими же данными на bobrdobr.ru). Это займет у вас всего несколько часов.

б) используйте различный службы для email: yahoo, gmail, mail.ru, yandex, rambler и т. д.

в) Используйте RoboForm.com для облегчения и ускорения работы

г) можете регистрироваться на сервисах прямо с socialmarker

2. Меняйте аккаунты каждый раз, когда вы добавляете пост/страницу/видео.

а) Например, вы создали на memori.ru 10 различных аккаунтов. И теперь, из них для добавления контента “за один присест” выберите случайным образом 3 аккаунта.

б) Не добавляйте одну и ту же страницу сразу со всех аккаунтов на одном сервисе одновременно.

3) Продолжайте регулярно регистрировать и использовать новые аккаунты

а) Например, вы создали 10 аккаунтов. Теперь раз в неделю или в две регистрируйте несколько новых аккаунтов.

4) Очень важное замечание. Вы должны добавлять другой тематический контент. Например, если вы продвигаете сайт о создании видео, вы должны также в закладки добавлять и другие ресурсы, посвященные этой тематике, которые не являются страницами/постами, которые вы продвигаете (например, параллельно продвигать другие свои сайты).

Все должны выглядеть естественно, иначе ваше продвижение будет похоже на рассылку спама, а это может негативно отразиться на вашей репутации (в том числе и поисковой).

Да, кстати, если ваше видео выложено на YouTube или rutube, то вам следует добавлять в социальные закладки также страницу с видео на каждом сервисе.

5) Добавляйте ваш контент в сервисы соц. закладок неспеша: несколько страниц на этой наделе, несколько на следующий, чтобы весь процесс раскрутки выглядел естественно. Вам же нужен постоянный рост и хорошая репутация?

Видео сервисы:

6) Зарегистрируйте аккаунты на видео сервисах, перечисленных в TubeMogul

7) Введите в TubeMogul регистрационные данные первого аккаунта

7) Включите в описании видео ссылку на ваш сайт

8) Подберите релевантные тэги, наиболее точно описывающие ваш ролик

9) разошлите ролик на видео сервисы

11) повторите с другими аккаунтами.

Если вы хотите несколько раз загрузить один и тот же ролик, то вам следует его немного изменить в видео-редакторе, т к видео сервисы определяют оригинальность ролика не по описанию или названию, а по содержимому файла.

Разумно пользуйтесь этой стратегией и не злоупотребляйте ей. Каждый сервис заинтересован в своей “чистоте” и у них есть службы, которые борются со спамом и такими, как я.

Задайте вопросы по видео маркетингу в этот опрос!

Блог Cоздание видео для бизнеса “на коленке”: увеличить продажи, уменьшить расходы.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии