Tazzard прислал свое творение для конкурса: Контекст – веселый или скучный


О контексте писать мало неинтересно. Обычно статьи у людей, которые работают в сфере интернет-маркетинга, бывают большими или иначе говоря мануалами. А я хотел бы написать полусказку-полулегенду-полубасню …


Во-первых, хотел бы сказать, что в контексте не бывает скучно. Как может быть скучно человеку, который постоянно анализирует информацию и всё время думает?..Контекстная реклама всегда бывает только радостной. Недавний пример рекламы в Google AdWords сайта test.com.


Всегда сохраняется жизнерадостность при работе с системами контекстной рекламы как со стороны рекламодателя, так и со стороны веб-мастера.


Единственное, что различается у разных веб-мастеров и их сайтов - это… Нет, это не ТИЦ, и не PR … Это степень веселости веб-мастера. Она определяется счастьем и деньгами. Если счастье нельзя регулировать через Интернет, то поток денег можно увеличить при помощи танцов с шаманским бубном.


Танцы с бубном бывают разные: чёрные, серые, белые. Чёрные танцы с бубном любят зарубежом, так как иногда в тусовку вливается Google и тоже начинает плясать. Это конечно чревато тем, что у вас в любой момент могут спереть бумажник с кредиткой( на которм были все ваши накопления на чёрный-чёрный день) и на следующий день(а может быть неделю или месяц) у вас будет болеть голова. За чёрные танцы с бубном и тяжкие мучения с настройкой рекламных блоков платят много, но завистники всё время пытаются пресечь этот вид заработка в Интернете.


Серые танцы с бубном доступны среднему классу. Танцоры достигают одной-двух тысяч долларов в месяц и мечтают о возможности перейти в высший аристократический класс.


Белые танцы с бубном доступны не каждому. Здесь требуется много людей, которые обеспечат вам приятный и качественный танец: нужны гримеры, подтанцовка, настройщик бубна и другие деятели искусства. Обычно белые танцы предпочитает аристократический класс. Он гордится своим титулом, пытается побороться с полулегальными чёрными и серыми танцами. Для этих танцоров не важен гонорар, они довольны своей манерой исполнения и качеством своих танцев. Кто же платит танцорам? Агентства рекламы платят за возможность разместить баннер других бизнесменов. Ну, а деньги идут конечно от посетителей культурного мероприятия.


Так где же хотя бы одно слово о контекстной рекламе, спросите вы? Дело в том, что мир очень похож в своей структуре, в своём строении, но в тоже время он уникален. Любое дело можно выполнять с лёгкостью, поняв смысл работы, выработав свои секреты…Пробуйте себя в разных сферах, используйте любую возможность для кратковременной смены деятельности. Возможно таланты чёрной оптимизации находятся среди белых seo-джедаев? Задумайтесь…


Спонсоры: Бегунизатор контента, Пейнтбол клуб Револт, Ремонт ноутбуков





Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии