VK Реклама реализовала отправку уведомлений о статусе рекламных кампаний через ВКонтакте и Telegram. Пользователям будет намного проще следить за тем, что происходит с их рекламой и оперативно реагировать на любые изменения.


Сообщения в Telegram доступны всем пользователям, а ВКонтакте – только при авторизации через VK ID. Подключить можно все три канала, включая почту, или оставить один.


Настроить функционал можно в рекламном кабинете: «Настройки» → «Уведомления». При подключении коммуникации в Telegram начинает работать чат-бот.


Статусы регулируются по степени важности: для Telegram они схожи с email-рассылкой, а для ВКонтакте пока доступна лишь информация, связанная с бюджетом и модерацией, но список будет дополняться.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии