Яндекс Маркет развивает интеграцию с другими сервисами Яндекса. До конца года продавцы и производители, которые продвигают товары на маркетплейсе, смогут разместить свои предложения в сервисах Еда и Delivery Club.


Как сообщил руководитель Еды и Delivery Club Роман Маресов, во время своего выступления на конференции «Сфера продвижения», экосистема сервисов открывает рекламодателям новые возможности и доступ к огромной аудитории.


В Еде и Delivery Club реклама нативно встроена в весь пользовательский путь. К примеру, по данным Еды, большинство заказов приходится на рестораны, которые пользователи нашли в ленте. Причем половину из них получают те заведения, которые занимают первые пять мест.


По данным сервиса, использование рекламных инструментов для ресторанов позволяет привлечь до 30% дополнительных заказов. 7 из 10 рекламных заказов делают новые пользователи, а за последний год число рекламодателей в Еде и Delivery Club выросло в 4 раза.


Сервис развивает для ресторанов дополнительный инструмент для удержания и повышения лояльности привлеченной аудитории — это подписка. По данным компании, ее использует каждый второй ресторан, сотрудничающий с платформой.


Помимо ресторанов, использовать рекламу в Еде и Delivery Club могут FMCG-бренды — такие кампании дают более 40% аплифта, а стоимость контакта с пользователям может быть дешевле, чем при охватной рекламной кампании на ТВ.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии