С 5 июля ценообразование на Яндекс Маркете станет гибче, и партнеры сервиса смогут получать дополнительный доход от продаж.


Яндекс улучшил алгоритмы, которые могут управлять предложениями на Маркете. Они оперативно анализируют спрос, цены и товары конкурентов, маржинальность в категории и другие факторы. Также учитывают и дальность доставки: умное ценообразование может сработать, если стоимость логистики выходит дороже.


Таким образом, если цена на товар станет выше, то продавец получит больше денег. Если ниже – то Маркет софинансирует эту скидку или полностью компенсирует ее.


Если алгоритмы предложат цену выше цены продавца, то Маркет переведет ему платеж покупателя целиком. Именно эта сумма, как и обычно, будет считаться выручкой от продажи. Маркет поделит с продавцом разницу между установленной ценой и ценой продажи: для продавца это будет дополнительный доход, а для площадки – стоимость оказанной услуги.


Если проще, то если продавец получил дополнительный доход от продажи, то ему будет начислена сумма за услугу. Тем не менее, с умным ценообразованием выручка по выполненным заказам после вычета всех услуг будет больше, чем без него — и все останутся в плюсе.


Сейчас умное ценообразование – эксперимент с ограниченным числом участников-продавцов. Если он завершится успешно, улучшенные алгоритмы продолжат работать для всех.


По всем вопросам про эксперимент и участие в нем нужно писать в службу поддержки.


Ранее на этой неделе Яндекс Маркет добавил в Каталог калькулятор цен, он поможет продавцам быстро посчитать расходы и доходы для каждого товара.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии