Яндекс запустил в открытую бету новый отчет, который поможет ликвидировать слепые зоны привычной аналитики и оценить вклад медийной рекламы в продажи из разных онлайн-каналов.


Sales Lift строится на базе ЕкомАналитики Яндекса, который позволяет оценить вклад медийной рекламы в фактически совершенные покупки в разных ecom-каналах, а не только на продвигаемом сайте.


В итоге в отчете можно отслеживать:


Количество и сумму покупок продвигаемых товаров
Среднее время от контакта с рекламой до покупки
Продажи товаров бренда в категории
Анализ аудитории купивших
Конкурентное окружение: что искали, на что переключали внимание
Долю новых покупателей для бренда
Влияние медийной рекламы на прирост покупок


Все данные доступны с детализацией до конкретной кампании.


Для отчета Sales Lift используются данные полученные от продавцов — партнеров ЕкомАналитики, с которыми заключены пользовательские соглашения. Платформа работает с партнерами на взаимовыгодной основе: они предоставляют информацию, а взамен получают аналитические срезы от ЕкомАналитики.


Далее полученные данные обогащаются информацией и статистикой, которая есть у Яндекса. А после сопоставляются с данными о контакте с рекламой и покупках.


Отчет готовится на основе исторических данных об уже завершенной кампании, поэтому установка дополнительных счетчиков не требуется. Создание отчета занимает 10 рабочих дней.


Изучить шаблон отчета можно по ссылке. Задать вопросы и уточнить стоимость подготовки можно, обратившись к своему менеджеру Яндекс Рекламы.


Напомним, Яндекс также предлагает своим клиентам автоматизированные исследования Brand Lift, которые появились в 2019 году. Они помогают оценить влияние медийной рекламы на брендовые метрики, такие как запоминаемость, узнаваемость бренда или намерение совершить покупку.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии