Зачастую бизнес игнорирует или недооценивает важность положительных отзывов. Негативные отклики стараются исправить, а хорошие рецензии остаются без ответа, как будто, так и должно быть. На деле это неправильный подход, который ведет к потере лояльности клиентов, к снижению позиций в поисковой выдаче. Говорить спасибо за отзыв важно и нужно. Есть веские аргументы!


Зачем отвечать на положительные отзывы?

Ответ на этот вопрос дает результат социологического исследования агентства Nielsen. Оказывается 78% пользователей получают удовлетворение от того, что получают ответный комментарий на свой положительный отзыв. Так они понимают, что компании небезразлично их мнение. Отвечать на отзывы стоит, поскольку:



Демонстрирует вашу учтивость, а также лояльное отношение. Это, безусловно, повышает уровень доверия и уважения к вам.
Повышает рейтинг и трафик на страницу. Это хорошо оценивается Google, а также вызывает интерес у посетителей.
Привлечение внимания других людей. При наличии обратной связи — это побуждает новых клиентов к активным действиям.

Очевидно, что простое спасибо за отзыв написать несложно. А вот отдача, которую дает такой ход, большая. Это позволяет увеличить клиентскую базу, трафик на сайт, повысить уровень продаж. Наконец, это улучшает общую репутацию компании в несколько раз. Конечно, не последнее значение имеет, как вы отвечаете.


Как правильно составить ответ на отзыв?

Принцип действия простой: чем более развернутый отзыв оставлен в ваш адрес, тем более подробным должен быть ответ. Не стоит использовать шаблонные и короткие ответы в стиле «спасибо за отзыв», «надеемся вам все понравилось» и прочее. Это вызывает только отторжение. При составлении отзыва важно учитывать:



Обращайтесь всегда по имени или никнейму, указанному в положительном отзыве к вам.
Поблагодарите за отзыв. Даже если он вдруг оказался нейтральным или отрицательным для вас.
Повторите те детали, за которые похвалил вас клиент. Укажите, что продолжаете работать над улучшением сервиса.
Пригласите в очередной раз вернуться за покупками, поделившись новостями об акциях и промо.

Также многие компании сегодня активно практикуют раздачу бонусов и небольших подарков за отзывы. Это привлекает внимание других потенциальных покупателей. Мелочь, как говорится, а приятно. Для вас — это минимум затрат, но максимальная отдача за счет расширения клиентской базы.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии