Wildberries меняет стратегии платного продвижения на площадке. Продвижение полностью перейдет на автоматические кампании и Бустер. Продавцы уже получили уведомление о том, что количество мест для кампаний «Поиск», «Каталог», «Поиск+Каталог» ежедневно будет сокращаться.


Изменения коснулись и внешнего вида карточки товара. Сначала их увидели только пользователи веб-версии сайта, но довольно быстро обновления перекочевали в приложение. Теперь на карточке:


можно в один клик скопировать артикул
количество заказов, рейтинг, процент брака в новом формате
график цены размещен рядом с ценой
добавлена кнопка «похожие» на главном фото


Также добавилась плашка «Высокий процент выкупа». Ее размещают на товарах с процентом выкупа не менее 0,1, выше среднего по категории.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии