По данным Яндекса, каждое третье объявление в Поиске и РСЯ включает информацию о промоакциях — дополнениях к текстово-графическим и динамическим объявлениям, которые содержат краткое описание акции и выделяются меткой. Блок заметно увеличивает кликабельность рекламы: рост составляет до +30% CTR.


Чтобы специалистам было удобнее работать с этим дополнением, Яндекс Директ реализовал возможность управлять акциями на уровне групп. Теперь можно создать отдельную группу внутри текущей кампании или просто добавить акцию к уже существующей группе.


Как и для кампаний, для групп доступно массовое редактирование промоакций. Необходимые группы можно выбрать на странице «Группы» → «Действия» → «Промоакция» и задать условия.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии