В кабинете продавца на Яндекс Маркете появился новый аналитический инструмент «Аналитика продаж». Он поможет продавцам быстро производить анализ основных метрик, сравнивать полученные данные и находить точки роста для бизнеса.


С помощью нового отчета можно:


Проанализировать, как показы влияют на продажи. Количество показов также есть и на Сводке.
Выделить топ отмен, невыкупов и возвратов.
Найти мало показываемые товары.
Оценить эффект от продвижения и сравнить с показателями без включенного буста продаж, а также отследить динамику по товарам, которые были включены в акции в конкретный период.


Отчет находится в разделе «Аналитика». Также на него можно перейти из показов на странице Сводки. Для удобной работы с таблицей на странице рекомендуется использовать кнопку «Метрики»: так можно отфильтровать нужные показатели и менять расположение колонок в отчете.


Отчет «Показы и продажи» скоро будет закрыт, так как в «Аналитике продаж» больше метрик и более точные данные.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии