Появление flash - технологии и youtube вызвало мощнейшую волну online видео, стремительно захлестнувшую все уголки интернет. Нет никаких признаков ее спада и никому не известно, какие последствия она повлечет за собой.

В феврале, по статистике Comscore, более 10 миллиардов видео было просмотрено online в одних только США. 72,8% всей интернет аудитории просматривают видео online.

Маркетологи пробуют все возможные способы, чтобы "достучаться" до своей целевой аудитории. По предсказаниям какой-то аналитической компании, деньги, котрые будут вкладываться в online видео рекламу, будут исчисляться миллиардами, а к 2011 году будут составлять 10% от стоимости всей рекламы в интернет.

Хочу заметить, что рост популярности рекламных видео и бюджетов на их создание практически не влияет на появлений инноваций в рекламных форматах: почти вся online видео реклама повторяет традиционную телевизионную рекламу:

1. 15-, 30-ти секундные рекламные врезки в начале, середине и конце роликов

2. Показ рекламы бегущей строкой или ее расположением где-нибудь внизу/сверху/сбоку ролика.

На сегодняшний день эти методы, конечно, эффективны и интересны, как когда-то были очень эффективны и успешны банеры, эффектиность которых упала, потому что люди к ним привыкли ипотеряли интерес.

Применение новых медиа технологий в рекламе позволяет показывать ее только тем, кому она потенциально интересна, вступать в диалог со зрителем, взаимодействовать с ним, вовлекать в процесс продажи.

Процесс просмотра рекламы должен превратиться для зрителя в приключение, давать ему эмоции. Это должно быть интересно, захватывающе. Тогда он расскажет об этом ролике другим людям - в этот момент начинется волна вирусного распрстранения.

Зритель должен быть активно вовлчен в процесс просмотра, ролик должен провоцировать его на действия - неважно какие, пусть это будет нажатие на кнопку или выбор правильного ответа на задаваемые вопросы (то есть использовать приемы для работы с большой аудиторией), увлекать подобно видео играм. Если сценарий видео составлен правильно, зритель будет сам себе продавать, сам себе объяснять почему нужна ему эта штучка, почему ему нужно купить ее прямо сейчас и что запрашиваемая цена очень низкая по сравнению с той ценностью, которую он получит.

Интернет-технологии могут позволить создавать такие интерактивные рекламные видео, где пользователи, которые их смотрят одновременно, могут вступать во взаимодействие между собой (как в сетевой видео игре)

На мой взгляд, огромные преимущесва видео-маркетинга перед традиционными срадсвами продвижения и рекламы в интеренет на сегодняшний день - это

1.Интерактивный компонент, вовлечение зрителя в процесс продажи

2. Передача эмоций, динамики, воздействие на два канала восприятия: аудиальный и визуальный.

3. Целенаправленность.

4. Относительная новизна

Возможности и сферы применения видео ограничиваются только нашим воображением.

В постах Видео маркетинг в партнерских программах, Кто хочет полетать на вертолете я уже писал о возможностях интернет видео. Сегодня я хочу поделиться еще одним сервисом, позволяющим создавать интерактивное кликабельное видео.

Сервис называется VideoClix. Позволяет вставлять всплывающие описания предметов при наведении на них мышкой во время просмотра ролика. А при клике на предмет справа выдвигается колонка с подробным описанием и сылкой Click below for more. которая ведет на сайт производителя этого предмета.

Формат подобных видео не клонирует формат рекламных роликов, транслируемых по телевизору.

Представьте, если бы вы могли во время просмотра, например, comedy club кликать на ведущего и узнавать о том, где и за сколько можно купить такой же пиджак или такую же прикольную футболку :)

Пахнет жареным. Грядет видео революция!

Блог Создание видео для бизнеса




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии