1. Ведите новостную ленту на своем сайте. Если вы являетесь счастливым обладателем "говносайта" по продаже поддержанных автомобилей или установке металлических дверей, то это еще не является причиной ставить крест на взаимодействии вашего сайта и социальных новостных ресурсов. Любой адекватный веб-мастер с первого взгляда на такой сайт подумает, что перспектив на поприще сбора трафика с социалок у него нет, однако это не так. Не пытайтесь продвинуть сам сайт! Из этого ничего не выйдет. Займитесь лучше новостной лентой. Размещение интересной (ни в коем случае не спама) новости позволит вам получить посетителей, которые со страницы с интересным материалом продолжат свой путь по вашему сайту и вполне возможно выполнят именно те действия, которых вы добиваетесь (например совершат заказ).
2. Импровизируйте с заголовками материалов. Думаю никому не нужно объяснять, почему заголовок вида "Каждый третий россиянин считает, что живет за чертой бедности!" привлечет намного больше внимание, чем "Уровень жизни в России ухудшился". Чувствуете разницу? Первый заголовок так и кричит: "ПРОЧИТАЙ МЕНЯ!", вызывает чувство обиды за страну, недовольство. Второй же не говорит увидевшему его вообще ни о чем. Соответственно шансы быть замеченными у него ниже среднестатистических.
3. Помните, что вы работаете с русской аудиторией. Это правило означает, что вам необходимо быть патриотом. Пишите о том, что "наконец-то за последние 10 лет в России количество удовлетворенных своим благосостоянием превысило аналогичный показатель в США". Пишите про то, что "Англия (или любая другая экономически развитая страна" прислушалась к мнению России в вопросах экологии (медицины, науки и т.п.)". Материалы про то, когда "русские покупаю доли в крупнейших транснациональных компаниях (или типа того)" всегда проходят на "ура!".
4. Пользуйтесь материалами статистических агентств. ВЦИОМ, Левада-центр и т.п. Данные ресурсы просто кладезь информации для материалов, которые гарантированно выйдут в топ. Вы только вчитайтесь в эти заголовки: "Более половины россиян выступают за ограничение въезда гастарбайтеров в РФ", "Две трети россиян ходят на работу только ради денег", "Только 59% россиян точно знают, как выглядит флаг России". Эти материалы заранее обречены на попадание на верхние строки социальных новостных сайтов. Используйте данные опросов при написании материала и правило номер 2.
5. Пишите про Microsoft, iPhone и Абрамовича. Данное правило не поддается никакому логическому объяснению. Я не могу объяснить почему материалы, в заголовках которых присутствую эти слова попадают в топ. Может быть, потому что все на людях говорят, что ненавидят Майкрософт, смеются над обладателями АйФонов и рассказывают анекдоты про Абрамовича, а когда остаются наедине с самим собой пользуются программным обеспечением от Майкрософт, завидуют счастливым обладателям АйФонов и хотят стать Абрамовичами?
(http://www.a-rodionov.com...)


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии