Практически каждый имеющий блог был бы не прочь получать с него деньги. Кто-то это скрывает, кто-то говорит открыто, но любой блоггер хотя бы раз задумывался об этом. Есть несколько способов монетизации ресурса за счет размещения на нем разного рода рекламы. Разберемся, что какому блогу по плечу?1. Продажа ссылок с блога. Даже если у тебя только 5 подписчиков и 10 посетителей в сутки. При этом процесс продажи ссылок самый не трудоемкий: зарегистрировался на бирже, создал площадку, и получай дивиденды. Лучше работать с таким брокером, который работает с сайтами проиндексированными как в Google, так и в Яндексе (например, биржа ссылок LinkFeed). Это позволяет застраховаться от сюрпризов, которые любят преподносить поисковики. Так же можно зарабатывать собственно на взаимодействии с биржей в рамках партнерской программы: разместить баннер брокера с реферальной ссылкой или написать пост с линком, через который на биржу пойдут ваши рефералы, а вы будете получать проценты от каждой сделки.Заработанное на ссылках не спешите тратить! Экстенсивный путь увеличения ссылок на блоге для повышения дохода – бесперспективный, читатели сбегут от обилия лишней информации. Лучше часть дохода вложить в покупку внешних ссылок на свой блог, то есть оптимизировать ресурс. тИЦ и PR блога поднимутся, и как минимум ссылки с ваших страничек стоить будут дороже. Но в погоне за наживой не забывайте о посетителях. Отношения «блоггер-читатель» строятся на доверии. Посетитель приходит не на абстрактный сайт, а на личный дневник конкретного человека, коллектива или компании. Без интересного, регулярно обновляющегося контента никакие методы не помогут вам заработать на блоге. Самое главное для блога не тИЦ или PR, а количество посетителей и подписчиков – чем их больше, тем больше возможностей получить доход.2. Контекстная реклама. Для заработка на контекстной рекламе нужен прежде всего тематический блог и приличное количество постоянных читателей (целевая аудитория), чтобы для начала быть интересным рекламодателю. Кстати, для хорошего эффекта от рекламы, желательно, чтобы тематика блога была высокооплачиваемая, но при этом низкоконкурентная, тогда точно будет толк. Пример блоггера, нашедшего и свою тему и свою аудиторию - «Блог в помощь». Реклама «Бегуна» в конце поста и чтению не мешает, и доход приносит, и переходы на сайт рекламодателя обеспечивает – 1595 подписчиков неплохая целевая аудитория. 3. Баннерная реклама. В этом случае, чем больше посетителей, тем лучше. Если в сутки на ваш блог заходят лишь 15 человек, представлять интерес как площадка для размещения рекламы ваш ресурс не будет. Если мало посетителей – реально заработать поможет только огромное количество баннеров. Но это не самый лучший путь. Лучше, когда их немного и они не мешают «усвоению» постов. Хотя, кто-то действует по принципу «денег много не бывает» и делает так: «блог Уникального человека Кочари Арнольда Роберти" - обратите внимание на количество баннеров…4. Скрытый маркетинг. Вкупе ко всем перечисленным методам монетизации можете прибавить и этот. Правда, такой способ заработка актуален лишь для блоггеров-тысячников. Например, у автора этого блога больше 7 тысяч друзей, что позволяет ему ненавязчиво описывать положительные стороны определенной марки бытовой техники, получая за это деньги. Вывод: чем больше аудитория блога и авторитет блоггера, тем проще заработать на ведении дневника деньги. Эффективной вам монетизации!


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии