Полагаю, ситуация довольно типична.

Мы работаем в Волгограде, и подавляющее большинство наших клиентов — местный малый и средний бизнес, работающий на региональном рынке.
Многие региональные компании создают сайты. При этом доля тех, кто озабочен посещаемостью и результатом (в виде продаж), невелика.

Самые посещаемые местные сайты компаний (и их можно пересчитать по пальцам) имеют не более 200 посетителей в день (волгоградцы, поправьте).
Речь не идет о порталах (Волга34, Волгоград в сети, v1.ru) и форумах (например, форум волгограда).

В среднем это число для приличного «корпоративного сайта» колеблется между 20 и 90.
Понятно, что это мизер.

Для выявления потребностей в развитии, информационной поддержке, поисковой оптимизации и рекламных кампаниях мы проводим такой опрос через некоторое время после сдачи проекта.
читать дальше →


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии