Журналист, блоггер и доткомовский предприниматель Пол Гиллин опубликовал книгу «Новые агенты влияния» (“The New Influencers: A Marketer's Guide to the New Social Media”), которая уже удостоилась высоких оценок от нескольких независимых экспертов, в том числе от Роберта Скобла.



Книга — очередная попытка разобраться в законах функционирования блогосферы. Это критически важно для маркетолога, чтобы он мог нащупать точки влияния на общество с позиций своего работодателя. По мнению автора, такими «точками влияния» являются самые авторитетные блоггеры. Если воздействовать напрямую на них, то можно достичь потрясающего вирусного эффекта, который по силе будет соответствовать неформальному распространению слухов (word of mouth). Пол Гиллин приводит конкретные примеры. Он анализирует конкретных блогеров и силу их воздействия на общество, спекулируя на тему, как крупные и малые бизнесы могут использовать «новых агентов влияния».



via The Epinymous Pickle


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии