Пример использования инструментов Социального продвижения для рекламы автодилера. В то время, как другие объявляют фиктивные скидки и тратят последние бюджеты на медийный шквал, автомобильный холдинг «Атлант-М» запустил SMM кампанию. Холдинг раскручивает не бренд или товар, а консультанта, который общается с потенциальными клиентами и отвечает на вопросы. Конечно, это собирательный образ менеджеров компании, однако, рекламистам удалось сделать его ярким и узнаваемым.В рамках кампании создан персонаж Денис Козлов, который консультирует посетителей на сайте Атлант-М, на Youtube размещено 12 переозвученных роликов, созданы группы в социальных сервисах Livejournal, Одноклассники и Вконтакте. Замеры рекламной кампании на сегодняшний день:Более 600 просмотров на Youtube за 30 дней, что является средним результатом.Группа в Одноклассниках набрала 4311 участников.В итоге, аудитория общается не с холодным и неприступным брендом, а с живым и приветливым консультантом. Это первый шаг на пути к доверию.Использованы материалы блога Вовлекающий интернет-маркетинг, Холдинга Атлант-М и интернет-агентства World Web Studio


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии