Интересная статья о туристическом бизнесе появилась недавно на просторах англоязычного интернета. Тема, которой она посвящена, очень актуальна на сегодняшний день - это интернет-маркетинг в области туристического бизнеса. Автор, Джитендра Джаин (Jitendra Jain) сам занимается маркетингом он-лайн бронирования отелей в Дубае, но рассуждая о тенденциях он-лайн сектора в туризме, он рассматривает общие для всего мира веяния. Статья называется «Future trends in Hotel Web Marketing and User Internet Experience», что можно было бы первести как "Тенденции будущего на туристическом рынке он-лайн", и в ней описываются 5 основных факторов, которые должны произвести революцию на электронном рынке туризма. Далее - более подробно об этих пяти факторах. 1. Разнообразие в выборе Наиболее востребованными будут те отели и сайты он-лайн бронирования, которые предоставят своим посетителям максимально возможное разнообразие в выборе услуг через сеть. Чем большее количество услуг по отдельности будет становиться доступным для он-лайн заказа, тем больше возможностей и разнообразия будет чувствовать для себя клиент. Например, если на сайте отдельно друг от друга будут представлены такие он-лайн заказы, как посещение спортивного зала или ужин, или бронирование номера в отеле, то спрос интернет-пользователей будет куда большим по сравнению с тем, каким он был бы, если бы заказ он-лайн предполагал заранее определенные, строго фиксированные «пакеты» услуг. 2. Поиск своих клиентов без поисковых систем Уже сейчас, если Вы зарегистрированы в Google, Вы, вероятно, обнаружите, что результаты поиска через эту систему различны в зависимости от того, ищете Вы в ней что-то в «зарегистрированном» или в «незарегистрированном состоянии». Объясняются такие различия тем, что поисковые машины уже сегодня начинают «прислушиваться» к каждому своему пользователю, при поиске для каждого из них они учитывают его прошлые поисковые запросы, тематику сайтов, которые он часто посещал и т.д. Со временем такая тенденция будет только усиливаться, и в результате «общие», неперсонализированные результаты поиска станут попросту неадекватными и, следовательно, ненужными. Участники туристического рынка должны будут находить своих клиентов в интернете через соответствующие по тематике социальные сети и ниши. Далее - в блоге компании Rus-online.ruПо материалам www.thetalentjungle.com


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии