На прошлой неделе Генеральный директор компании Бегун Алексей Басов провел пресс-конференцию на сайте Lenta.ru и ответил на вопросы читателей. Не буду приводить весь текст выступления, подробности можно прочесть здесь. Но стоит остановиться на особенно интересных для вебмастеров выдержках.

Arti


Как вы собираетесь бороться с плохими сайтами? Я бы хотел видеть новые фильтры, например, я не хочу получать посетителей с доменов третьего уровня и сайтов на бесплатных хостингах.Также есть много других предложений, таких как возможность премодерации площадок вебмастерами для решения о целесообразности размещения рекламы на ней. Пока что работает лишь постмодерация.

Алексей Басов:


Как я уже говорил, мы сотрудничаем с проектами, у которых стабильные показатели конвертации в клиентов. У нас накоплен большой опыт оценки качества трафика и полезности площадки для рекламодателей. Безусловно, не все партнеры “Бегуна” выглядят профессионально и гламурно, но у нас и нет задачи создать премиальную рекламную сеть из ограниченного числа VIP-партнеров. Нам важно охватить максимальное количество пользователей интернета с максимальной частотой и из всей этой огромной массы пинцетом выбрать нужную рекламодателю целевую аудиторию. Принцип контекстности и оплата за переход позволяет рекламодателю менее трепетно относится к брендовости сайта, на котором показывается его материал – в отличие от медийной рекламы.Относительно риска скликивания - он есть на любой площадке, поскольку склик порождают не только партнеры, но и конкуренты рекламодателя. Здесь нужно, во-первых, не забывать, что наша система скоринга оценивает каждый клик, и он должен соответствовать целому ряду параметров, чтобы система признала его оправданным и списала деньги. А во-вторых, рекламодателю разумно контролировать эффективность рекламы и конечную стоимость клиента, используя интегрированные независимые измерители результата. Если вы последуете этим рекомендациям, вам не придется интуитивно оценивать эффективность рекламы на основе внешнего вида сайтов.

Иван


Собирается ли Бегун проводить семинары и конференции для вебмастеров? Работа с рекламодателями поставлена на широкую ногу, а вебмастеров почему-то обходят вниманием.

Алексей Басов:


Вы правы. Этот перекос вызван тем, что “Бегун” сфокусирован на продажах своего сервиса, привлечении и обслуживании рекламодателей. Предложение со стороны веб-мастеров огромно, мы отказываем значительному проценту кандидатов в сеть и не испытываем дефицита качественного инвентаря. Обучением партнеров мы занимаемся в виде консультаций технической поддержки, а также мастер-классов на специализированных конференциях. Думаю, в следующем году у нас будет возможность разработать полноценный обучающий курс.



Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии