(увеличить)

22 января в Санкт-Петербургской компании ЗАО "Утро" (http://www.zaoutro.ru) прошло специальное совещание, посвященное теме "Огнезащита и антисептики. Прогнозы и перспективы 2009 года". Компания специализируется на производстве средств антисептики и огнезащиты, а также выполняет огнезащитные работы по древесине и металлу, включая огнезащиту воздуховодов.
Естественно, обсуждение касалось в основном проблемы влияния нынешнего финансово-экономического кризиса на противопожарную безопасность вообще и, в частности, на рынок производства, продажи и потребления огнезащитных средств (огнезащитные покрытия, составы, краски, лаки, антипирены, базальтовые материалы и т.д.), а также пользования услугами работ по огнезащите металла, древесины и т.д.
Куда бы ни пытался повернуть жизнь кризис, огнезащита и антисептики все равно будут пользоваться определенным спросом. При этом можно прогнозировать не только его некоторое снижение, но, как ни парадоксально прозвучит, и некоторое, возможно, даже качественное повышение. Но ситуация может развиваться непредвиденно.
Одна из моделей возможного формирования потребительского спроса такова: сначала большая часть потребителей будет пытаться сэкономить на мерах (огнезащита древесины, огнезащита металлов, огнезащита воздуховодов ...) и средствах огнезащиты и антисептики, что немедленно приведёт к пожарообразующему риску. Но через некоторое время подобная практика экономии вызовет ответную реакцию со стороны заказчиков (приемщиков) строительных (ремонтных, реконструкционных) работ и государственных контролирующих органов.
Себе дороже – и экономически, и морально – станет бизнесу (предпринимателю) сокращать положенное количество и экономить огнезащитные краски, составы, покрытия, антисептики, покрывные лаки, вермикулитовые плиты, базальтовые материалы, антипирены...
Кстати, в этот непростой, скажем, период обратный ход – акцент на усиление проводимых мер и выбор надежных средств огнезащиты – может стать оригинальным и качественным PR и маркетинговым ходом для любой организации (предприятия), которая использует или которой подошло время использовать эти меры и средства. И не будем забывать, что не смотря ни на какие экономические изменения, полная и грамотная огнезащита – гарантия безопасности и спокойствия.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии