I. Вступление
Как же быстро и стремительно пролетел прошедший год, оставив после себя поистине невообразимый по своим размерам информационный шлейф, который нам с Вами еще предстоит проанализировать и разобрать по крупицам, что бы понять в какую сторону сместился вектор развития рынка интернет-рекламы. А, как нам с Вами известно, из курса геометрии – направление любого вектора можно определить, если мы знаем координаты его начала и конца. Так давайте же попытаемся определить ту самую отправную точку, из которой мы входим в год 2009, и попробуем спрогнозировать — куда же тронулся наш локомотив под названием «интернет-маркетинг 2009».

II. Осторожно, двери закрываются, следующая остановка город Анадырь.
Одним из инновационных трендов 2008 года стало сообщение компании Яндекс о начале железнодорожного сообщения (в виртуальном пространстве) между городами Магадан и Анадырь. Помимо этого, теперь все желающие могут получить информацию о том, когда и где планируется сделать следующую остановку. При этом по сообщениям компании Яндекс, железнодорожное полотно будет расти и дальше. В планах на 2009 год предстоит проложить рейсы как минимум еще в пару-тройку российских городов. Ну что ж, Яндекс заслужил как минимум бурные овации со стороны «ассоциации поисковых шаманов и колдунов» (в дальнейшем АШК) за столь неожиданный ход.

Читать дальше →


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии