Мало для кого из специалистов по интернет-маркетингу и маркетингу в социальныхъ медиа будет удивительным факт "продажности" топ-блоггеров (лидеров мнений, владельцев дневников, количество читателей которых превышает одну тысячу).Ничего страшного и удивительного в этом нет. Так или иначе для наполнения интересным для читателей блога контентом, блоггеры тратят кучу времени и сил, поэтому при нормальной, мягкой подаче, читатели вполне лояльно относятся к "джинсе".Среди тех, кого можно "купить" мелькает множество популярных в блогосфере персон. Узнать о некоторых было бы удивительно даже для читателей - так тонко они работают с материалом.С сегодняшнего дня, если верить этому посту, разместить ту или иную информацию можно и в блоге Лебедева.Конечно, как в случаях с другими блоггерами, тут не будет скрытого размещения, но учитывая широту его аудитории и размещение на правах рекламы может оказаться вполне эффективным.Осталось узнать цену вопроса.Как считаете, эффективно будет?:)


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии