Компания Google собирается предоставить своим рекламодателям больше возможностей и дополнительной информации для борьбы с обманными кликами (click fraud), которые стали настоящим бичем рекламной модели "Оплата за Клик" (Pay Per Click - PPC). По словам Shuman Ghosemajumder, представителя Google, компания намерена предоставлять рекламодателям как можно больше прозрачности и средств контроля в данном вопросе.
В марте Google обещает ввести возможность рекламодателям составлять собственные "черные списки" IP адресов. И не важно, подозревает ли рекламодатель владельца данного IP адреса в мошенничестве или просто этот посетитель ему не интересен (не делает покупок, например) - реклама ему показывать не будет.

(http://internet.ru/social...)


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии