Уже через четыре года в Америке может произойти знаковое событие, которое ещё совсем недавно многие посчитали бы фантастикой. К 2011 году объём рынка интернет-рекламы должен превысить рынок рекламы в газетах. Такой мрачный для старой журналистики прогноз опубликовали аналитики из компании Veronis Suhler Stevenson. По их расчётам, онлайновая реклама будет расти в среднем на 21% в год и достигнет $62 млрд к 2011 году, тогда как газетный рекламный оборот будет на уровне $60 млрд. Стагнация газетного рынка началась уже сейчас, и не заметно никаких признаков изменения ситуации в будущем.



Интернет не сможет за четыре года стать основным рекламным каналом, роль которого останется у телевидения. Однако, лидерство ТВ не будет столь уж неоспоримым с показателем в $86 млрд.



Перемещение рекламных бюджетов из газет и журналов в интернет — это глобальная тенденция, которая наблюдается во всех странах мира, а не только в США. Более того, некоторые страны даже обгоняют Америку в этом отношении. Например, в Великобритании и Швеции онлайновая реклама может обогнать газетную уже в этом году.

читать дальше →


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии