В скором времени, а именно 24 октября, мне предстоит выступать на Russian Internet Week. Тема доклада: “Управление крупными кампаниями в контекстной рекламе — опыт iConText”.



Представляю Вашему вниманию предварительный план моего выступления:




Общие принципы управления сложными рекламными кампаниями



1.1. Советы по работе с большими наборами слов (”длинный хвост”)
1.2. Общая организация крупной рекламной кампании
1.3. Возможные стратегии структурирования большой рекламной кампании


Средства управления рекламной кампанией



2.1. Краткий обзор AdWords Editor - редактора для Google AdWords
2.2. Возможности R-Broker
2.3. Использование SmartContext как универсальной системы построения целостной рекламной кампании


Системы отслеживания эффективности



3.1. OpenStat
3.2. LiveInternet+SpyLog+Лог-анализатор
3.3. Google Analytics
3.4. “Метрика” от Яндекс.Директ
3.5. Инструмент “Отслеживание переходов” в Google AdWords


Внутренние инструменты



4.1. Инструмент обработки ключевых слов
4.2. Автоматическая работа с текстами объявлений и их шаблонами


“Полезные мелочи”



5.1. Хитрости управления ставками в Яндекс.Директ и Google AdWords
5.2. Хитрости получения отчетов в Яндекс.Директ и Google AdWords




Если есть какие-либо вопросы ведения крупных кампаний, которые я не затронула — напишите в комментариях и я добавлю эту тему в доклад.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии