Ничего удивительного нет в том, что значительное число крупных рекламных агентств по всему миру создаёт специальные подразделения, специализирующиеся на поисковом маркетинге. Рекламодатели вполне адекватно оценивают темпы роста Интернета, и, по прогнозам исследователей, к 2009 го­ду планируют выделить 8,7% рекламного бюджета на интернет-рекламу. Уже к 2008 году онлайн-реклама привлечёт больше средств, чем реклама на радио.


Такое поведение рекламодателей и рекламных агентств оправдано. Ведь время, проводимое пользователями в Сети, довольно часто распределяется между работой и развлечениями в пользу последних. Как сообщается в новости, опубликованной на сайте CNews, не менее 30% времени интернет-пользователи посвящают блужданию по интернет-магазинам и подобным сайтам.


Любопытно, что в Соединённых Штатах большую онлайн-активность проявляют женщины (52% пользователей Интернета), причём покупают они чаще, чем мужчины, но, как правило, на меньшие суммы. В Европе же демографическая ситуация в Сети пока в пользу мужчин. Если мужчины тратятся через Интернет преимущественно на компьютеры, бытовую технику, спортивные товары и автомобили, то женщины чаще покупают в Сети товары для дома, предметы личной гигиены, косметику, игрушки и украшения.


В такой ситуации контекстная реклама играет на руку как рекламодателям, так и посетителям сайтов, помогая последним выбрать наиболее привлекательное направление для «блуждания» по Сети.


Вполне в соответствии с глобальной статистикой, в последнее время отмечается устойчивая тенденция роста посещаемости и ресурсов Webalta. Наряду с увеличением индексной базы нашей поисковой машины и совершенствованием механизмов обнаружения и учёта сайтов Рунета. Сейчас для поиска уже доступны 1 223 342 348 веб-страниц. С начала апреля количество переходов посетителей поисковика увеличилось на 48,2%, по сравнению с последней неделей марта и на 26,7% за прошлую неделю, по сравнению с первой неделей апреля. Теперь за неделю с поисковой выдачи Webalta переходят по ссылкам на другие сайты в среднем более миллиона человек. Соответственно, и количество кликов по рекламным объявлениям в системе «Оптимист» возросло с начала марта в десять раз. Многие рекламодатели спешат возобновить бюджет рекламных кампаний, проводимых с помощью Webalta.


Несмотря на то, что специализированный интерфейс для рекламных агентств в системе контекстной рекламы «Оптимист» ещё находится на финальной стадии разработки, мы уже успешно работаем и с этой категорией клиентов. Сейчас их лишь около десяти, но очевидно, в ближайшее время это число будет расти.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии