Лениво писать связный текст, поэтому только тезисно мысли о семинаре.


1. Маркетинга не существует


Не могу не согласиться с  не тёзкой (кстати, стоит посмотреть).  Семинар не о маркетинге,  а о косяках ведения бизнеса.  О серьёзных косяках. И не очень. Например, я понял, что визитка у меня ну совсем не правильная.  Нет, для людей, которые знают кто я и что я (и не только я, но и  оптимизация) очень даже ничего, но  для всех остальных - страшное УГ. Но визитка - это самый злостный косяк, в котором мне не стыдно признаться :)


2. Манн - отличный оратор


Без слов паразитов. Совсем без паразитов. Слушать очень интересно.  Я по складу своего характера замечаю все недостатки. Был он и у Манна - выбился из регламента и после обеда  начал торопиться. С учётом отлива крови от мозга к желудку - концентрированно слушать стало сложнее, отсюда резкое падение количества  идей. Это заметно было и по бумажкам, летящим в Игоря.


3. Главная идея - от организаторов


А вот главную идею мне подарили ребята из ZonaZero (ехидно замечу, что если следовать совету Манна из блока “не подставляйся”, я бы сходу обозвал их нулями :D )  Не думаю, что они сами осознают, что у них в руках был микроскоп, а не молоток.   Мне эта (Не кажу какая именно. Я ей  поделюсь только за деньги. На собственном семинаре, к примеру. Я - жадный  :) )  мысль пришла в голову  уже после семинара, но могла бы и до :)


4.  Дополнительная ценность семинара  - контакты


Основная  - это идеи по выправлению косяков бизнеса. Или по его развитию. Унёс с семинара очень ценный контакт (владелец визитки, боюсь, не догадывается :D ), который при грамотном подходе позволит мне выйти на просторы “Голубого океана”.   Осилю или нет - вопрос открытый. Важно, что есть opportunity.


5.  Очень много product placements.


Игорь говорил в начале семинара, что мол  не реклама, а описание собственного опыта.  Истории про Люсент, Арктел, Алкател,  Конику и даже с натяжкой про Миан  /* К слову, самый главный косяк этого агентства - в его названии.  Мне пришлось слазить на сайт семинара, что бы уточнить: речь о Миане или Миэле. Полагаю, что все замеры узнаваемости бренда неточны - люди, как и я, путают оба агентства из-за схожести названий  */ воспринимались действительно как иллюстрации. Но не думаю, что Игорь советовал бы столько книжек, не будь он издателем.


6. Резюме.


Ну да-да, но не о-о(бородатый анекдот).  Семинар стоил тех денег, которые за него уплачены. И времени, которое было на него потрачено.  Более того, обязательно постараюсь  сходить на Манна ещё раз.  Чего и вам желаю. Особенно если вы в b2b.


P.S: если реализую задуманное, то потраченые деньги вернутся сторицею :)







Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии