Агентство iConText существует почти 6 лет. За это время многое менялось в контекстной рекламе. Но при этом ВСЕ неуклонно росло. Росло число рекламодателей в контекстной рекламе. Не так быстро, но вырастал средний бюджет, который рекламодатели тратят в контексте. Но самый главный рост, конечно, это рост числа поисковых запросов в поисковых системах.
Тут важно понимать, что iConText занимается не только продажей контекстной рекламы, но еще и различными исследованиями и разработками в этой области. А это значит, что за 6 лет у нас накопилось большое количество нужных и не очень знаний и цифр. Одни полезны в работе, другие устарели за это время. Некоторые лежат себе и лежат, кушать не просят. Но иногда на них интересно посмотреть и что-нибудь про них подумать.



Вот некоторые цифры и мысли.



Где искали: Яндекс





Запрос
Сентябрь 2003
Май 2008
Рост


Билайн
95 140
507 257
в 5,3 раза


Мегафон
148 293
706 091
в 4,8 раза


МТС
164 590
629 976
в 3,8 раза


Nokia
427 972
2 897 329
в 6,8 раза


сотовый
443 823
463 931
в 1 раз


мобильный
70 805
884 390
в 12,5 раз


Интернет
474 471
2 037 828
в 4,3 раза


BMW
71 403
304 568
в 4,3 раза


Недвижимость
198 151
1 306 863
в 6,6 раз


Туры
182 292
1 654 337
в 9,1 раз


Турция
193 051
1 030 209
в 5,3 раза


Египет
87 603
359 964
в 4,1 раз


Ноутбук
72 564
635 925
в 8,8 раза



Это цифры не про поиск, не про Яндекс и не про контекстную рекламу. Это цифры про жизнь. Про то, что слово “сотовый” выходит из употребления, а слово “мобильный” наоборот становится более частотным.



Про то, что абстрактные сотовые/мобильные телефоны ищут все меньше, а конкретные бренды — больше.



Про то, что все больше покупается квартир и ноутбуков.



И про то, что люди больше путешествуют.



А еще про то, что поисковые запросы — это отражение состояния потребительского общества. Отличный маркетинговый инструмент, чтобы исследовать это потребительское общество.



Ну и про то, что цифр у нас много. Если что — обращайтесь.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии