Скриншот поисковика Bing

Поисковая система Bing, запущенная Microsoft в начале июня 2009 года, продолжила наращивать свою рыночную долю, отбирая пользователей у Google и Yahoo!. Это следует из июльского рейтинга систем интернет-поиска в США, опубликованного comScore.


Всего американцы сделали в июле 2009 года 13,6 миллиарда поисковых запросов, что на 3 процента меньше, чем в предыдущем месяце. По мнению аналитиков comScore, эти цифры отражают обычное летнее снижение интернет-активности пользователей.


Лидером рынка остается компания Google, сайты которой в июле обслужили 9,1 миллиарда поисковых запросов, что на 4 процента меньше, чем в июне. На втором месте Yahoo! с 2,8 миллиарда запросов - на 5 процентов меньше результатов предыдущего месяца. Поисковый движок Bing обработал 1,2 миллиарда запросов на сайтах Microsoft - рост к июню 2 процента.


В относительных показателях доля Google составила 64,7 процента, Yahoo! - 19,3 процента, а Bing - 8,9 процента. Google и Yahoo! в июле потеряли по 0,3 процента поискового рынка, в то время как сайты Microsoft увеличили свою долю поиска на полпроцента.


Bing - уже четвертая реинкарнация поисковой системы от Microsoft. В 1998 году корпораций была запущена система MSN Search, которая сначала использовала движок Inktomi, а затем перешла на собственную разработку Microsoft. В 2006 году MSN Search сменила система Windows Live Search. В 2007 году Microsoft отделила интернет-поиск от других продуктов семейства Windows Live и продолжила работы по улучшению движка. В июне 2009 года в результате ребрендинга поисковая система получила имя Bing.


Microsoft рекламирует Bing как поисковик, “находящий решения”, делая акцент на ее уникальных функциях, среди которых быстрый поиск лучших цен и расширенные возможности работы с мультимедийным контентом.


29 июля 2009 года Microsoft и Yahoo! объявили о заключении десятилетнего соглашения, по которому Yahoo! отказывается от собственного поискового движка, вместо которого будет использоваться Bing. Взамен Yahoo! получает право продавать крупным клиентам рекламу на сайтах Microsoft, а также компенсацию расходов на привлечение трафика. Reuters уточняет, что эта сделка пока не получила одобрения антимонопольных органов и вступит в силу не ранее 2012 года.



Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии