Google анонсировал новые правила размещения рекламных объявлений, согласно которым сертифицированные рекламные сети в скором времени будут конкурировать с AdWords за место на площадках. На практике это означает, что рекламодатели, не являющиеся прямыми клиентами AdWords, смогут участвовать в рекламном аукционе Google. Изменения будут касаться рекламы в США и Европе.


Для площадок, участвующих в программе AdSense, новые правила дадут возможность получать прибыль из дополнительных источников, в то время как обычным клиентам AdWords придется приложить больше усилий, чтобы сохранить конкурентоспособность по равнению с клиентами сетей.


Владельцам сайтов AdSense даст полную возможность контроля за тем, объявления из каких сетей будут показаны именно на их сайте. Для получения сертификата Google, рекламные сети должны доказать соответствие стандартам по вопросу приватности, качества рекламы и быстродействия. Что касается личных данных своих клиентов, Google запретит сбор и использование данных о пользователях в любых видах интернет-рекламы.


По материалам Search Engine Journal



Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии