Отныне условия размещения в “Директе” дифференцированы в зависимости от региона показа: минимальный бюджет на размещение рекламы по тарифу «Беззаботный» с показом на Москву или на всю Россию составляет 21000 рублей, на Санкт-Петербург и Северо-Западный федеральный округ — 15000 рублей, а на все остальные регионы — 9000. Для компаний, размещающих рекламу с геотаргетингом на один регион, Яндекс предлагает специальные цены на размещение баннеров на Новостях, Погоде и других популярных в регионах проектах. Снижена минимальная сумма заказа на медийно-контекстный баннер, который теперь можно ограничить показами в одном регионе или области.


Также: Яндекс – самый быстрорастущий поисковик в мире!!!


Американская исследовательская компания ComScore выпустила очередное исследование мирового рынка поиска в Интернете. Согласно ее данным, доля Яндекса за год с июля 2008 по июль 2009 выросла на 94% процента. Российский поисковик попал на восьмое место первой десятки мировых поисковиков, которую возглавляют сайты Google, а замыкает Facebook.com.


Google за этот год обработал на 58% поисковых запросов больше, чем за предыдущий, Yahoo же прибавил всего два процента. В России увеличение количества запросов, задаваемых Яндексу, объясняется, помимо прочего, и ростом интернет-аудитории. В США же аудитория растет не столь стремительно, так как проникновение Интернета по стране гораздо выше, чем в России. Если учесть это, получится, что Google завоевывает мировой поиск как минимум не менее энергично, чем Яндекс.



Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии