blondinka.ru


В августе 2009 года самая высокая стоимость наблюдалась у запроса “контекстная реклама” - за один клик по соответствующему объявлению рекламодатели предлагали 157 рублей. Об этом сообщили в службе интернет-рекламы “Блондинка.ру”. Стоимость вычислялась как среднеарифметическое между ставками в “Бегуне”, Яндекс.Директе и Google AdWords.


Сотрудники “Блондинки.ру” также разделили дорогие запросы на несколько популярных тематик. Оказалось, например, что в тематике “Финансы” наибольшая средняя цена была у запроса “игра на бирже” - 132 рубля. Затем следуют “банковские вклады” (113 рублей) и “банк вклад ставка” (105 рублей).


В “Недвижимости” активизировались рекламодатели, предлагающие съем, продажу и покупку квартир - из десяти самых дорогих позиций 6 принадлежит им. Тем не менее, первенство удерживают запросы “элитные коттеджи” (125 рублей), “аренда склада” (100) и “купить коттедж” (95 рублей). В тематике “Строительство и ремонт” первое место в августе разделили “пластиковые окна” и “металлические двери”. За один клик на объявления по этим словам предлагали в среднем 108 рублей.


В августе по всем позициям тематики “Авто” ставки поднялись. Первое место занял запрос “nissan almera” (27 рублей), второе разделили запросы “куплю автомобиль” и “ford focus цена” (26 рублей). Самыми дорогим туристическим запросом с большим отрывом оказались “гостиницы санкт петербурга” - в среднем 40 рублей за клик.



Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии