В крупных компаниях, как правило, имеется несколько штатных контент-менеджеров, отвечающих за регулярное пополнение корпоративного сайта статьями и новостями. На худой конец, этим, в добавок к своим основным обязанностям, занимается кто-то из отдела маркетинга. Но для большинства интернет-порталов, администраторы которых прибегают к помощи копирайтеров или переводчиков, контентом занимаются фрилансеры, работающие на биржах уникального контента (также известных, как магазины статей — терминология тут весьма расплывчатая). В этой серии статей будет произведен обзор некоторых популярных российских бирж.

Первая статья цикла цикла - "Обзор магазина контента TextSale". Ссылка на обзор CopyLancer.ru - внутри статьи. Обзор TextBroker будер опубликован в скором времени.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии